О трендах в вебдизайне
- Пинки, какой сайт мы будем делать сегодня вечером?
- Удобный и интересный сайт, решающий задачи заказчика?
- Нет, Пинки. Мы будем делать то же, что и каждый вечер. Сделаем очередное одностраничное полотно! Быть может даже с параллаксом!
Посмотреть сейчас какие сайты выставляются, так просто поржать можно. С одной стороны они все такие оригинальные. А с другой, если глянуть, то ощущение, что они все под копирку слизаны.
Решение для сайта нужно выбирать не только на основе тренда. Хорошо бы подумать, зачем этот сайт нужен, какие задачи решает и как потом заказчику со всем этим делом жить, поддерживать и развивать. Хорошо, если это промо сайт. Хотя тут тоже можно подумать, ведь промо сайт, наверное на то и промо, чтобы отличаться от других? Но когда пытаются бездумно запихнуть в такой формат корпоративные сайты, остается только удивляться.
Можно взять от трендов интересные элементы, полезные штуки и новые технологии. И они будут работать на благо именно там, где нужно. Получится в разы полезнее.