Почта России — ребрендинг
Интересно, что с ребрендингом в Почте России ничего не поменялось, абсолютно. Те же самые обшарпанные отделения, то же самое обслуживание.
Даже простые фразы, которые можно построить аккуратно и вежливо выдаются клиенту с подтекстом, что ты дурак и всем обязан. Обязан тем, что пользуешься именно этой почтовой компанией.
Ребрендинг должен охватывать нечто большее, чем изменение логотипа и фирменного стиля. Намного большее. Должно меняться отношение к клиенту, должны выстраиваться действительные коммуникации. Один логотип не строит коммуникацию с клиентом, никогда.
Даже простые фразы, которые можно построить аккуратно и вежливо выдаются клиенту с подтекстом, что ты дурак и всем обязан. Обязан тем, что пользуешься именно этой почтовой компанией.
Ребрендинг должен охватывать нечто большее, чем изменение логотипа и фирменного стиля. Намного большее. Должно меняться отношение к клиенту, должны выстраиваться действительные коммуникации. Один логотип не строит коммуникацию с клиентом, никогда.