Право на ошибку

На пакетиках чая Greenfield надрезы сделаны как с правой, так и с левой стороны. Почему не только с одной стороны? Ведь левша и правша в Европейской части открывает пакетик одинаково слева направо. Дело в том, что пакетик можно взять не с той стороны. А еще его можно неудачно оторвать с одной стороны, у меня так часто бывает. И тогда, можно исправить свою ошибку оторвав до конца с другой. Человек не идеален.

Так и в дизайне интерфейсов сайтов. Посетитель может использовать интерфейс не так, как вы хотите. Он может и будет ошибаться. Наша задача сделать так, чтобы у него всегда была возможность прийти к решению своей задачи. Заботиться об этом должны дизайнеры и разработчики, не перекладывая ответственность за ошибки на самого пользователя.

Ну а вопрос, почему на пакетике вся картинка напечатана вверх ногами я оставляю вам.

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
@GlebVelikanov

Высовываешь из пачки — за верх пакета держишь, а низ отрываешь другой. В общем, чтоб не крутить пакет. Ну и чтоб бумажный ярлычек не закосячить наверно.

Олег Вальшин

Рвётся снизу, чтобы целым остался логотип и заголовок.

Богданович Михаил

Я тоже думаю, что это политика фирмы насчет неприкосновенности логотипа. А сделать логотип в центре не круто. Вообще у них еще очень прикольные копирайтеры тексты на коробки пишут. Там читаешь, прям поэма:) Но это уже другая тема.

Сергей Белов

мне больше нравится то, что Greenfield — российский чай, позиционируемый как английский.

Богданович Михаил

Интересная информация. Покупаю этот чай по вкусу, никогда не задумывался о происхождении марки. Среди тех, что в пакетиках он не плох.

Популярное